8 (8412) 39-14-94
8 (8412) 24-05-54
Бизнес-обучение в нашем Центре проводится согласно следующим принципам:
Cпособ организации нашей работы с Клиентами ориентирован на решение конкретных задач компании, основан на анализе и выявлении закономерностей и взаимосвязей процессов функционирования компании, рынка, конкурентов, клиентской базы с целью их более эффективного использования. При этом системный подход является не только методом решения задач, но и методом постановки задач. Как говорится, «Правильно заданный вопрос — половина ответа». Это качественно более высокий способ развития компании и компетенций сотрудников.
Мы выбираем формат обучения и разрабатываем программы, исходя из конкретных бизнес-задач компании Клиента.
Мероприятия занимают немного времени, процесс обучения максимально интегрирован в процесс работы.
Если деятельность компании не локализована в одном месте, мы обладаем навыками и методами организации обучения на местах (в других регионах).
Гарантированный результат, который не будет краткосрочным.
Многие российские компании уже убедились в эффективности работы наших экспертов и тренеров:
Компания |
Проекты |
Производственная компания «Дукат», ингредиенты и сырье для пищевой промышленности Диагностика системы продаж компании, тренинги по продажам корпоративным клиентам, семинар-практикум для руководителей по внедрению и управлению технологией продаж, подготовка Книги продаж, оценка персонала, серия поддерживающих тренингов по продажам и работе с дебиторской задолженностью. |
|
Кондитерская фабрика «Мирослада» Тренинг «Эффективные корпоративные продажи: технологии профессионалов» |
|
Комбинат кондитерских изделий «Агеевский» Тренинг «Эффективные корпоративные продажи: технологии профессионалов» |
|
Бековский пищекомбинат Тренинг «Эффективные корпоративные продажи: технологии профессионалов», поддерживающий тренинг для отдела продаж |
|
|
ТД Холод Тренинг «Телемаркетинг: эффективные продажи по телефону», аудит отдела продаж, тренинг «Стратегия и тактика агрессивных продаж. Мотивирующий 16-часовой тренинг для торговых представителей». Посттренинговое сопровождение сотрудников. |
Сеть салонов «Наши двери» Разработка стандартов отдела компании, тренинг «Эффективный продавец», «Активные продажи» |
|
Производство и продажа кондитерских изделий Тренинг «Телемаркетинг: эффективные продажи по телефону» |
|
Магазины здорового питания Тренинг «Управление ассортиментом и закупками: фокус внимания эффективность» |
|
Компания «Алгоритм-Сервис» Тренинг «Эффективные продажи», тренинг «Лояльный клиент» |
|
Тренинг «Активных продаж по телефону» |
|
Тренинг «Работа с дебиторской задолженностью» |
|
Тренинг «Эффективные розничные продажи» |
|
Центр лечения спины «Академия здоровья» Диагностика и обучение сотрудников регистратуры и инструкторов на тему "Сервис и продажи: мероприятия |
|
Тренинги для руководителей филиалов «Личная эффективность» и «Эффективные продажи» |
|
Тренинг «Эффективные коммуникации с клиентами» |
|
Производитель и поставщик питьевой воды «Кристалл» Тренинг «Эффективные коммуникации с клиентом» |
Специалисты
бизнес-тренер по экспертным продажам, специализация: продажи |
||
специализация: построение системы сбыта и повышении её эффективности |
||
Полезно? Поделитесь с друзьями:
Остались вопросы?
Звоните!
8 (8412) 39-14-94
8 (8412) 24-05-54
Подпишитесь на рассылку, чтобы получать
информацию о ближайших мероприятиях (Политика конфиденциальности)
Остались вопросы? Закажите бесплатный звонок из нашего офиса