8 (8412) 39-14-94
8 (8412) 24-05-54
4-5 апреля 2014 Центр «МАКСИМУМ» проводил корпоративное обучение сотрудников отдела продаж компании «Чернильница» на тему «Продажи корпоративным клиентам по телефону».
Основной целью данного обучения ,по авторской программе Натальи Антоновой, было увеличение торгового оборота оптового направления компании за счет внедрения технологий поиска и активных продаж новым клиентам и повышение профессиональной компетенции менеджеров в области переговоров с корпоративными клиентами.
В рамках тренинга участники освоили технологию поиска новых клиентов, ведение базы данных, этапы развития отношений с клиентами. Менеджеры отработали технику «холодных звонков», а так же технологии работы с возражениями на различных этапах переговоров. Научились выявлять и активизировать потребности клиентов и тому, как стимулировать клиентов к совершению сделок.Каждый участник получил практические пособия, разработанные тренером.
Служба «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РОЗНИЦА» и компания «Чернильница» продолжают сотрудничество!
|
Полезно? Поделитесь с друзьями:
Остались вопросы?
Звоните!
8 (8412) 39-14-94
8 (8412) 24-05-54
Подпишитесь на рассылку, чтобы получать
информацию о ближайших мероприятиях (Политика конфиденциальности)
Остались вопросы? Закажите бесплатный звонок из нашего офиса