8 (8412) 39-14-94
8 (8412) 24-05-54
Бизнес-тренер. Специализация: бизнес-презентации и публичное выступление, продажи и обслуживание Клиентов по телефону, продажи и переговоры при личных встречах, работа торговых представителей и супервайзеров, тайный покупатель, сервисное обслуживание.
• Воронежский Государственный Университет (факультет Романо-Германской филологии - специальность «лингвист»)
• Сертификат Профессионального Бизнес тренера DOOR International.
• Колл-центр Kolocall - Руководитель отдела обучения и работе с персоналом. С июня 2013 года по настоящее время.
• ООО Интеллект Сервис - Бизнес-тренер. С января 2011 по июнь 2013. Участие в проекте обучения специалистов Единого Распределенного Контактного центра Сбербанка России (более 20 тренинговых программ). Консалтинговый проект (1 год) по переформатированию отдела продаж в оптово-розничной компании (реализация замороженной мясной продукции).
• ОАО АльфаБанк - Главный специалист Развития Продаж. Обязанности: начальное обучение сотрудников на позицию кредитного эксперта, проведение навыковых тренингов для всех сотрудников Блока Потребительское кредитования в целях повышения продаж, улучшения качества работы, написание и проведение тренинга по продажам дополнительных услуг банка; участие в проектной группе по созданию и проведению «Программы Развития Управленческих Навыков» для линейных руководителей – 4 модуля; мониторинг работы сотрудников банка в ТТ/ККО; проведение оценки персонала.
• ОАО Вымпелком - Старший специалист Центра поддержки Клиентов. С февраля 2004г – занималась обучением персонала (базовое обучение продуктам и услугам Компании). С апреля 2006 – функциональный тренер Воронежского Центра Поддержки Клиентов. Обязанности: разработка и проведение тренингов продаж и сервисного обслуживания клиентов как на входящем потоке, так и на исходящем звонке. Цель проводимых тренингов – повышение качества обслуживания клиентов компании и рост продаж основных и дополнительных услуг.
• Навыки эффективного обслуживания Клиентов.
• Стратегия и тактика агрессивных продаж.
• Эффективное ведение телефонных переговоров.
• СПИН (методика задавания вопросов).
• Программа Развития Управленческих Навыков – 3 модуля
• Продажи на входящем и исходящем звонках.
• Техника эффективных продаж (базовый и продвинутый курс)
• Школа ораторов (публичные выступления, бизнес презентации)
• Лидерство – формальность или призвание.
• Самоорганизация (управление временем).
• Эффективная дистрибьюция – обучение в поле.
• Практикум по риторике для продавцов.
• Деловое письмо.
• Нематериальная мотивация персонала.
• Работа с возражениями.
• Работа со сложными Клиентами и взыскание дебиторской задолженности
• Курс «отличный сервис»
• Методика создания упражнений «Конструктор упражнений» - Соловьев, компания «Бизнес-тренинг».
• «Власть убеждения. Мощь ораторского искусства» – Радислав Гандапас • Навыки эффективного обучения взрослых (3 ступени) – тренинги для тренеров Билайн-Университета
• Тренинг для тренеров – тренинг-центр «Голубка».
• Как добиться успеха в командной работе - тренинг для тренеров Билайн-Университета
• Эффективное ведение телефонных переговоров – консалтинговый центр «Развитие»
• «Лидерские компетенции» Марка Кукушкина
• «Технологии создания тренингов и актуальные тренинговые тенденции» Елены Сидоренко.
• «Власть убеждения. Мощь ораторского искусства. Мастер-класс Радислава Гандапаса.
• «План преобразования отдела продаж. КПД 200%» тренинг «Эксперт»
• «Два самых важных слова в продажах» семинар Стивена Шиффмана.
• «Ораторское искусство» авторский тренинг Натальи Грейс
Постоянный спикер Ежегодной Конференции тренинг и Развитие Персонала и HR-Форума
• Что мы знаем о мотивации? Журнал «Деловой Тамбов», 2012год
• Психологические приемы влияния на партнера в переговорах и продажах. Сайт компании Интеллект Сервис, 2011 год
• Программа развития навыков – насколько это реально? Журнал «Управление развитием персонала» 2013 год
Полезно? Поделитесь с друзьями:
Остались вопросы?
Звоните!
8 (8412) 39-14-94
8 (8412) 24-05-54
Подпишитесь на рассылку, чтобы получать
информацию о ближайших мероприятиях (Политика конфиденциальности)
Остались вопросы? Закажите бесплатный звонок из нашего офиса