8 (8412) 39-14-94
8 (8412) 24-05-54
В октябре по заказу пензенской компании НПП «Алгоритм-Сервис» состоялся тренинг для сотрудников «Лояльный клиент». Вместе с руководителем НПП «Алгоритм-Сервис» Александром Мотиным была разработана и утверждена индивидуальная программа корпоративного обучения о предоставлении компенсаций клиентам фирмы. Именно этот вопрос и стал основной темой тренинга. Тренинг проводился на базе ЦНПС «МАКСИМУМ». Ведущая тренинга, эксперт в области коммуникаций, руководитель психологического направления Центра Елена Афонина предоставила участникам инструменты решения конфликтов, а также совместно с присутствующими выработала схему предоставления компенсаций клиентам. Не смотря на выходной день, участниками тренинга стали почти все работники компании. В настоящее время Алгоритм-Сервис занимает лидирующие позиции в сфере информационных технологий Пензенского региона, но не собирается останавливаться на достигнутом. Именно нацеленность на опережение запросов и потребностей своих клиентов позволяет компании оставаться в тройке ведущих компаний Пензы на рынке информационных технологий. Развитие сервиса, и понимание задач политики компании каждым сотрудником, позволяет не только увеличивать лояльность постоянных клиентов в целом, но и привлекать новых, переводя их в категорию постоянных. Корпоративная работа, которая была проведена на тренинге «Лояльный клиент» стала еще одной ступенькой успешности компании Алгоритм-Сервис на рынке Пензы. Задачи тренинга: возможность компенсации, условия и формы её предоставления, были выполнены полностью. Кроме того, во время тренинга проводился ассессмент персонала, который позволит сделать внедрение системы компенсаций более эффективным на разных этапах.
Полезно? Поделитесь с друзьями:
Остались вопросы?
Звоните!
8 (8412) 39-14-94
8 (8412) 24-05-54
Подпишитесь на рассылку, чтобы получать
информацию о ближайших мероприятиях (Политика конфиденциальности)
Остались вопросы? Закажите бесплатный звонок из нашего офиса