(г. Москва)
Практикующий консультант по вопросам рекламы и продвижения.
Играющий бизнес-тренер. Опыт работы 16 лет.
Разработка рекламных и промоушн-кампаний для различных видов бизнеса по всей России и ведение семинаров по этому профилю.
Все семинары носят исключительно практический характер, решая насущные проблемы пришедших на них людей. Каждый семинар укомплектован богатым и эксклюзивным тренировочным раздаточным материалом.
Аудит (авторская методика) кампаний продвижения как планируемых, так и проведенных.
Создание авторской школы креатива в рекламе (74-часовая программа для начинающих и продвинутых специалистов в области рекламы).
Автор 8 книг. Ведущий рубрики «Имшинецкий взгляд» в журнале «Маркетинг PRO».
Начала изучать рекламу в теории — с 1989 года.
Практикующий рекламист с 1993 года.
Консультант — с 1999 года.
Кандидат филологических наук.
Базовые профессиональные установки
Реклама — одна из 16 маркетинговых коммуникаций, хотя самая традиционная развитая и знакомая.
Говорить сегодня только о рекламной кампании недостаточно. Сегодня надо говорить о кампании продвижения, где используются подобранные по определенным критериям разные маркетинговые коммуникации или элементы их.
Традиционные коммуникации - в кризисе, поэтому надо искать альтернативные пути продвижения.
Исходить надо всегда из денег заказчика, выжав из каждого рубля по максимуму.
Некоторые из реализованных проектов
- Клуб раннего развития детей «Бэби Клуб» (Москва)
- Разработчик ПО для строительной отрасли «Алтиус» (Москва)
- Торговый центр «Спутник» (Петропавловск-Камчатский)
- Монобрендовый бутик «Девернуа» (Пермь)
- Кондитерская фабрика (Пермь)
- Сеть аптек «Фармакон» (Удмуртия)
- Национальная Компания Красоты (Москва)
- Производство одноразовых материалов для салонов красоты «Лорелея» (Москва)
- Оптовая торговля серебряными изделиями «Аркона» (Москва)
- СПА-салон «ТИПО СПА» (Москва)
- Сеть салонов связи «Мир Связи» (Магнитогорск)
- Социальная сеть для мам «Кафемам» (Москва)
- Ювелирный магазин «Голден Лайф» (Ростов-на-Дону)
- Трикотажная фабрика ЗАО Сактон (Удмуртская республика)
- С 2003 года — практикующий консультант по вопросам рекламы и продвижения, разработка рекламных и промоушн-кампаний для различных видов бизнеса.
Бизнес-тренер
Проведение открытых и корпоративных бизнес-семинаров (авторские программы):
- Креатив в рекламе
- Малобюджетный промоушн или как продвигаться, когда денег нет или их жалко
- Стратегия эффективного продвижения услуг
- Технология эффективного продвижения через СМИ
- Программа продвижения с двойной окупаемостью
- Контент-маркетинг. Научи-потом продай!
- Старт-ап нового бренда.
Семинары ведутся или велись в городах: Москва, Пермь, Рига, Челябинск, Ижевск, Новосибирск, Барнаул, Омск, Киев, Владивосток, Алматы, Красноярск, Воронеж, Санкт-Петербург, Хабаровск, Екатеринбург, Саратов и др.
Экспресс-диагностика проблем продвижения и генерирование модели промоушн. Выезд на объект в любой город, знакомство с проблемой, проведение диагностики и создание модели продвижения при учете всех нюансов и деталей, что дает заказчику полное понимание стратегии продвижения и возможность самостоятельного контроля за ней.
Аудит (авторская методика) кампаний продвижения как планируемых, так и проведенных. Знакомство с проведенными маркетинговыми мероприятиями фирмы-заказчика. Если ДО, то вынесение резюме, насколько окупаемой будет планируемая кампания. Если ПОСЛЕ, то оиск и объяснение ошибок, допущенных в ней, и причин отсутствия планируемого от кампании эффекта.
Создание авторской школы креатива в рекламе и авторской школы промоушн (74-часовая программа для начинающих и продвинутых специалистов в области рекламы).
Написанные книги
- «Креатив в рекламе»(М.:РИП-Холдинг, 2002 г. — первое издание, издают до сих пор). Отзывы об этой книге: «Замечательная книга + разумное соотношение цены и качества материала. На мой взгляд, очень полезна для начинающего рекламиста. Впрочем, и профессионалы найдут в ней для себя что-то полезное. Написана просто, интересно и доходчиво и, что самое главное, максимум практической пользы и никакого словоблудия на околорекламные темы. Такая книга обязательно должна быть в библиотеке рекламного агентства», — Бабокова Ольга.
- «Прекрасная, с тонким юмором написанная книга. Четкая структура и системность изложения материала позволяет даже неподготовленному читателю сориентироваться в мире рекламы. Книга полезна всем, кто работает на потребительском рынке и заботится о том, как он выглядит в глазах клиента», — Ольга.
- «Ия, очень приятно, что в России есть люди, которые способны делать такие шедевры рекламных учебников, а я расцениваю Ваш труд, именно так. Сочетание примеров уже отработавших (причем очень интересных) с теорией, действительно радуют глаза, ум, и дают много «пищи» к размышлению… Книга очень хорошая, в принципе «настольная книга креативщика. После прочтения этой книги хотелось, конечно, обсудить некоторые спорные моменты, но в целом, повторюсь — это незаменимый помощник для доказывания клиентам своей правоты. Эта книга будет полезна всем работникам умственного труда!», — рекламное агентство «Шило».
- «Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь на хвост»(М.:РИП-холдинг, 2003 г. — первое издание, издают до сих пор).
- «Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера» (М.: РИП-холдинг, 2003 г. — первое издание, издают до сих пор).
- «Как продавать дорогие и очень дорогие товары. Технологии создания искусственного дефицита»(М.:Питер, 2005 г.).
- «Программа сотрудничества с клиентом»(М.:РИП-холдинг, 2004 г. — первое издание, издают до сих пор).
- «Фабрика клиентов. Обучающая модель маркетинга» (Ростов-на-Дону: «Феникс», 2011 г.).
- «Территория торговой марки»(М.:Рип-холдинг, 2005 г. — первое издание, издают до сих пор).
- «Инструкция по продвижению услуг или как продать невидимку»(Ростов-на-Дону: «Феникс», 2011 г.).