8 (8412) 39-14-94
8 (8412) 24-05-54
23 марта в компании «Мирослада» прошел поддерживающий тренинг по телемаркетингу. Сотрудники отдела продаж компании «Мирослада» закрепили навыки продаж по телефону, полученные на декабрьском тренинге, проработали слабые места и ошибки менеджеров в телефонных переговорах с клиентами. В процессе тренинга участники совместно под руководством Альберта выработали работающие технологии решения проблемных ситуаций, возникающих в повседневной деятельности при работе с клиентами.
Руководство компании «Мирослада» отметило профессионализм тренера и эффективность подхода к обучению менеджеров отдела продаж.
Тренинг очень понравился.
Альберт
-супер!
Ольга Лоярина
Руководитель отдела продаж
Тренинг - контрольная работа, далее - работа над ошибками. Спасибо
Кира Киселева
Менеджер «КФ Мирослада»
Главная проблема в нашей работе при сложной ситуации не стоять на месте, а суметь сделать правильный шаг, и здесь это помогают сделать.
Анна Асташкина
Менеджер «КФ Мирослада»
Спасибо Альберту! На данном тренинге я получила ответы на большинство интересующих меня вопросов.
Оксана Троицкая
Менеджер «КФ Мирослада»
Все просто замечательно! Снова все очень понравилось, чудесный тренер. Спасибо вам, Альберт!
Валерия Артуровна Марьясова
Менеджер «КФ Мирослада»
Трезвая оценка положения вещей в компании, в коллективе и умение применить это в тренинге.
Александр Андреевич
Невзоров «КФ Мирослада»
Благодаря данному тренингу я получила много актуальной и ценной информации, которую очень эффективно буду использовать в работе.
Елизавета Уткина
Маркетолог «КФ Мирослада»
Очень познавательно. В ходе тренинга были выработаны многие пути решения проблем, причем коллективным участием. Спасибо!
Ольга Апанасенко
Менеджер по продажам «КФ Мирослада»
Полезно? Поделитесь с друзьями:
Остались вопросы?
Звоните!
8 (8412) 39-14-94
8 (8412) 24-05-54
Подпишитесь на рассылку, чтобы получать
информацию о ближайших мероприятиях (Политика конфиденциальности)
Остались вопросы? Закажите бесплатный звонок из нашего офиса