Управляющий партнер Management Development Group Inc.
Генеральный управляющий розничных сетей «Пятерочка» и «Карусель», вице-президент по продажам и маркетингу Grundig GmbH, заместитель управляющего ГК «Логос», генеральный директор компании ООО «Центры оптовых продаж» и не только...
До этого успел поработать в казино, морге и продавцом техники на «Горбушке».
Двукратный чемпион мира по карате.
Дмитрий Потапенко о себе
Родился в г. Москве, 30-го марта, 1970 г.р.
Коренной москвич в 4-м поколении, коих в Москве уже не осталось
Учился много и учусь по прежнему...
МВА, California Heyward State University, Economic Option
MBA, Экономика, ВАВТ при Министерстве экономического развития и торговли
Свидетельство Московской областной аудиторской палаты, «Международные стандарты бухгалтерского учета и отчетности» IAS/GAAP
Сертификат центра «Det Norske Veritas», «Внутренний аудит систем качества». Стандарты ISO 9000:2000,
Московский Институт радиотехники, электроники и автоматики; Диплом «Инженер конструктор-технолог»Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
Работал. Много. Люблю Создавать и Улучшать.
Grundig. "Пятёрочка", "Карусель", "Сходня-Мебель", ГК "Логос" и т.д.
Работал и буду работать.
«ПЯТЁРОЧКА», «КАРУСЕЛЬ», РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ
Генеральный директор ЗАО. Управляющий сети по Центральному Федеральному округу. Сеть универсамов из более чем 150 объектов. Розничная торговля.
Что делал сам?
- Управление и развитие сети в г Москве и МО, в г. С.Петербурге и Ленингардской области
- Разработка бизнес процессов и процедур гипермаркета "Карусель"
- Запуск гипермаркета "Карусель"
- Работа с Мэрией, Префектурами и управами г. Москвы, Правительством г. Москвы и МО., Администрацией С. Петербурга и Ленинградской области
- Поиск и покупка объектов и земельных участков под строительство и аренду
- Подготовка документов компании и выход на IPO
- Создание строительных проектов и их согласование в ГОЧС, Санэпиднадзоре, Управлению по потребительскому рынку, ГЛАВАПУ.
- Внешние архитектурные решения и рекламная компания
- Создание торговых комплексов с единой концепцией
- Создание планировок и выкладок.
- Планирование и контроль работы компаний мерчендайзеров.
- Сбытовая и ценовая политика
- Управление финансовыми потоками
- Кредитная политика, привлечение инвестиционных ресурсов Правительства Москвы и МО, международных инвестиционных банков и компаний
- Организация и контроль, работы компаний в области закупок, продаж, логистики, складского комплекса, 10 000 чел.
ГК «ЛОГОС», ООО «ЦЕНТРЫ ОПТОВЫХ ПРОДАЖ»
Заместитель управляющего ГК, Генеральный директор компании. Группа компаний из 7-ми направлений оптово-розничных каналов в г. Москве и СНГ по продаже печатной продукции. Дилерские и оптовые поставки в регионы.
Что делал сам?
- Управление, развитие и реструктуризация холдинга.
- Разработка и анализ инвестиционных проектов.
- Разработка новых продуктов и услуг;
- Минимизация налогообложения.
- Внутренние тренинговые программы
- Управление информационными и аналитическими потоками
- Организация и контроль, за работой компаний в области закупок, продаж, логистики складского комплекса, 2500 чел.
- Анализ финансовой и хозяйственной деятельности компании, 10 млн. $/мес.
- Планирование новых направлений деятельности
ОАО «МЭЗ ДСП И Д», ПКБ «КРЕДИТИМПЕКСБАНК»
Генеральный директор. Вице-президент по инвестиционному развитию. Один из крупнейших заводов в Европе по выпуску ДСП и мебельных деталей. Сопутствующие производства. Деревообрабатывающие технологии, строительные материалы.
Что делал сам?
- Реструктуризация предприятий и антикризисное управление.
- Программы развития бизнеса совместно с ПКБ «КредитИмпэксБанк».
- Управление проектами холдинга.
- Минимизация налогообложения.
- Оптимизация таможенных процедур, кредитных и лизинговых взаимоотношений;
- Создание системы адаптации компании к фискальным проверкам.
- Управление финансовыми потоками;
- Управление коллективом 2500 человек;
- Создание управленческой команды по типологии Майерс Брикс.
- Проведение операций с акционерным капиталом, слияние и поглощение компаний.
- Оптимизация бизнеса и бизнес-процессов по ISO 9000:2000 и IAS/GAAP;
- Корпоративное развитие направлений.
- Реинжениринг подразделений холдинга.
GRUNDIG GMBH
Вице-президент по продажам и маркетингу. Московский офис американской корпорации Манхэтан Инд. Корп. Эксклюзивный производитель товаров под торговыми марками: Grundig, AKAI Ind, Sankyong Cemical.
Что делал сам?
- Стратегическое и оперативное планирование и менеджмент;
- Создание маркетинговой стратегии, постановка места продукта.
- Маркетинговые исследования; сегментация рынка;
- Позиционирование компании;
- Ценовая стратегия компании, продвижение ТМ.
- Мониторинг и управление операциями логистики.
- Минимизация налогообложения.
- Организация оптовых и розничых торговых операций компании ($ 120 млн/год оборот).
- Создание клиентских сетей и сетей сервиса в Москве и регионах.
- Размещение заказов на производство на заводах в Ю. Корее, Китае, США, Германии
- Разработка и анализ инвестиционных проектов.
- Разработка новых продуктов и услуг;
- Минимизация налогообложения.
- Внутренние тренинговые программы
- Управление информационными и аналитическими потоками
Дополнительные сведения
Английский язык, опытный пользователь Access, MS Office; e-commerce; немецкий стиль ведения бизнеса; опыт проведения переговоров и презентаций