Тренер-консультант направлений «БАНК» и «МАГАЗИН».
Профессиональный опыт
C 02.2011 SERVICEMAN Training & Consulting г. Москва Тренер-консультант
Автор и ведущий учебных программ по управлению и продажам в банковской рознице
Ведущий ряда учебных программ для менеджеров и сотрудников магазинов
Консультант по вопросам управления, продаж и стандартов в банковском обслуживании
01.2011-12.2011 Компания «РЕСО-Лизинг» г. Москва Начальник отдела организации обучения
- Выявление потребностей в обучении персонала компании
- Разработка и проведение учебных программ по продажам финансовых услуг для менеджеров продающих подразделений
- Обучение руководителей продающих подразделений технологиям управления персоналом
- Организация системы внутреннего наставничества в компании
- Организация процесса разработки руководств по продажам
01.2010 - 07.2010 «IBM» г. Москва Тренер проекта корпоративного обучения
- Разработка и учебных программ по управлению персоналом для руководителей Федерального Казначейства (Центральный аппарат и региональные управления)
- Проведение учебных программ для более 200 руководителей Федерального Казначейства
- Консультирование руководителей управлений казначейства по вопросам управления персоналом
- Организация рабочих групп по совершенствованию деятельности Казначейства
08.2008 - 04.2009 Торговая сеть «КОМУС» г. Москва Начальник учебного центра
- Организация работы и оперативное управление деятельностью учебного центра, 5 человек
- Разработка программ оценки, обучения и развития менеджеров и специалистов компании
- Ведение программ обучения менеджеров компании
- Проведение Центров Оценки и профессиональных конкурсов для менеджеров по продажам
10.2006 - 08.2008 Банк «Русский Стандарт» г. Москва Главный специалист по обучению
- Руководство проектом развития технологий продаж для менеджеров отделений банка, агентов и операторов call-центра (внедрены новые технологии продажи банковских продуктов, созданы стандарты обслуживания для отделений банка, разработаны сценарии продаж, переработаны программы обучения)
- Руководство проектом «Предотвращение жалоб клиентов» (разработка тренинга, обучение более 300 консультантов и руководителей отделений)
- Обучение более 400 руководителей подразделений банка по многоступенчатой программе «Управление продажами»
- Консультирование руководителей отделений банка по вопросам продаж и управления
- Посттренинговое сопровождение продаж в отделениях
- Разработка и проведение специализированной программы обучения для 300 менеджеров по развитию торговой сети банка
04.2004 - 08.2006 Сеть магазинов «Старик Хоттабыч» г. Москва Менеджер по обучению
- Участие в разработке и внедрении стандартов обслуживания клиентов
- Разработка программ обучения: «Стандарты обслуживания персонала», «Развитие навыков продаж», «Руководство сотрудниками», «Правила телефонного этикета для секретарей», «Управление конфликтами»
- Проведение более 150 тренингов для более чем 2500 продавцов-консультантов и линейных руководителей магазинов в Москве и регионах
12.2002 - 04.2004 Компания «Центр психологических технологий» Самара Учредитель
- Организация деятельности тренинговой компании
- Ведение продаж и продвижение услуг компании
- Разработка и проведение программ обучения персонала для коммерческих организаций
Образование
1985 – 1994 Самарский Государственный Аэрокосмический Университет, специальность «Инженер-системотехник»
Курсы и тренинги
- Семинар «Методология подготовки и проведения управленческих тренингов»,компания Buro Accent, 2009
- Семинар «Продажи по методу SPIN», компания Huthwaite, 2008
- Семинар «Ситуационное руководство», компания СЭТ, 2006
- «Тренинг Тренеров», компания АКМР, 2005
- Семинар «Эффективное руководство», компания LICO, 2004
- Семинар «Построение системы обучения в компании», компания МаксМэн-Столица, 2004
- «Тренинг Тренеров», Institute of Business Technology, 2003
- Семинар «Технологии активных продаж», Школа менеджеров Арсенал, 2002
- КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ
- Большой практический опыт проведения обучения
- Знание современных методов и технологий работы в ритейле и умение передать их аудитории
- Провел более 300 семинаров и тренингов для розничных компаний и банков России и Украины
- Опыт успешного внедрения технологии продаж в работу федеральной розничной сети
- Опыт успешного внедрения технологий работы с клиентами в розничном банке
- Системный подход к решению задач заказчика в процессе обучения и консультирования
- Навыки успешных личных продаж и управления персоналом
- Позитивный взгляд на происходящее и активный подход к профессиональной деятельности
- Автор статей в журналах «Розничный магазин», «Кадровый менеджмент», «Квадратный метр», «Владелец магазина»