8 (8412) 39-14-94
8 (8412) 24-05-54
Консультант по вопросам лояльности и идеологии бизнеса. Автор концепции «Ценностное управление».
Ленинградский Государственный Университет, факультет психологии (1984 – 1990). психолог
Венгерское психологическое общество (1990-1991). Тренер-консультант организационного развития
КАРЬЕРА
1987 – 1991. НПО «Северная заря», психолог, руководитель социально-психологического отдела
1991 – 1992. Компания «КОНТАК», начальник отдела рекламы и маркетинга
С 1992 года по настоящее время собственный бизнес.
Монография «Благонадежность и лояльность персонала», изд. «Питер» 2003 г.
Монография «Профессиональные продажи», изд. Питер, 2004 г.
Монография «Работа, приключения и деньги», 2010
Монография «Ценностное управление для бизнеса», 2010
Сотни статей в деловой прессе
Константин Харский является консультантом компаний по вопросам управления приоритетами; по вопросам управления лояльностью персонала и клиентов; по вопросам связанным с благонадежностью сотрудников или других лиц. Организует и проводит исследования «Тайный покупатель». Разрабатывает и внедряет клиентоориентированные стандарты обслуживания (сервиса).
1) Ценностное управление и управленческие навыки
2) Клиентоориентированность бизнеса
3) Лояльность сотрудников и клиентов
4) Стандарты сервиса
5) Продажи и переговоры
Создание концепции «Ценностное управление».
город Сочи должен стать столицей клиентоориентированности.
Полезно? Поделитесь с друзьями:
Остались вопросы?
Звоните!
8 (8412) 39-14-94
8 (8412) 24-05-54
Подпишитесь на рассылку, чтобы получать
информацию о ближайших мероприятиях (Политика конфиденциальности)
Остались вопросы? Закажите бесплатный звонок из нашего офиса