Обучающая деятельность
- Школа Категорийного менеджмента (управление ассортиментом, эффективный мерчендайзинг, договорная работа, ценообразование).
- Маркетинговый подход к открытию и функционированию магазина.
- Тренинг «Категорийный менеджмент (управление ассортиментом, эффективный мерчендайзинг)».
- Серия мастер-классов для розницы «7 Секретов увеличения прибыли».
- Тренинг «Продажи корпоративным клиентам».
- Тренинг «Эффективные деловые визиты (курс молодого бойца для торгового представителя)».
- Тренинг «Эффективный продавец на 100%».
- Тренинг «Золотой курс управления магазином».
- Тренинг «Как продавать больше? Управление продажами в магазине».
- Тренинг «Эффективный магазин: технологии и стандарты работы».
- Тренинг «Как повысить отдачу с квадратного метра? Эффективный мерчендайзинг».
- Тренинг «Эффективные продажи по телефону»
Консалтинговые проекты
- Разработка стандартов и технологий работы торгового предприятия, системы мотивации и показателей эффективности
- Экспресс-аудит магазина и комплексная экспертная оценка магазина/сети магазинов
- Открытие магазина, перевод прилавочной торговли в магазин самообслуживания
- Стандартизация и оптимизация деятельности магазина
- Аудит системы закупок торговой точки, формирование и оптимизация системы работы с товаром
- Исследование и анализ покупателей и конкурентной среды магазина/торговой марки/производителя
- Разработка/оптимизации ассортиментной матрицы для магазинов различного формата
- Постановка системы продаж
- Постановка системы обучения на предприятиях
Публикации
(статьи в следующих изданиях)
- «Управление магазином»
- «Менеджмент сегодня»
- «Управление продажами»
- Альманах «Управление ассортиментом магазина»
Выступления
- SPAR Internatiolal Семинар Innovation in Retailing, London, 2007
- Бизнес-Форум «Наше дело», 2012
- III Ежегодный Форум «Бизнес-Развитие», 2013
- Деловая конференция предпринимателей Пензенской области, 2014
Среди клиентов
Сеть салонов «НАШИ ДВЕРИ», г. Пенза, торговый центр «Гулливер», г. Кузнецк, компания «Тройка» (оптово-розничная торговля продуктами питания), г. Каменка, производственная компания «КаменкаМясо», ИП Кочемазова, компания «Ветеран», сеть магазинов «Чернильница» г. Пенза, ООО «Лист-Лидер» г. Пенза, компания «УПАК», г. Пенза, производственная компании МПК «Тверецкий», г. Тверь, ОАО «СПАР-Поволжье», Пенза, Саратов, компания «Текстиль Сити», г. Пенза, компания «САХО-химпром», г. Саратов
Образование
Московский Открытый Социальный Университет г. Москва, специальность «юриспруденция» (специализация - гражданско-правовая), диплом с отличием. Президентская Программа подготовки управленческих кадров, специальность «Менеджмент», 2002. Институт государственной службы Пензенского Государственного Университета (ПГУ), менеджер по специальность государственное и муниципальное управление, диплом с отличием.
Профессиональный опыт
- Продаж и управления продажами и закупками (более 13 лет)
- Проведение авторских семинаров, тренингов, клип-курсов и мастер-классов по направлениям: категорийный менеджмент (управление ассортиментом, продажами, взаимоотношениями с поставщиками), Retailing (розничная торговля) и Distribution (оптовая торговля и дистрибуция): современные подходы в менеджменте, маркетинге, партизанский маркетинг (малозатратные способы увеличения продаж, продвижения компании, повышения прибыли), эффективные переговоры (стратегии и тактики, коммерческая составляющая), с последующей оценкой их эффективности.
- Индивидуальное консультирование, коммерческая экспертиза и сопровождение проектов в ритейле и дистрибуции.
- Разработка бизнес-процессов и компетенций для розничных точек разных форматов и коммерческого отдела (отдела закупок).
- Разработка и внедрение проекта «Эффективный магазин» - создание системы комплексной системы KPI для розничной сети.
- Разработка системы материальной и нематериальной систем мотивации. Внедрение, проведение и оценка эффективности систем стимулирования, премирования и поощрения персонала коммерческого отдела и розничного направления.
- Представительские функции, публичные выступления на международных конференциях.
Дополнительное образование
- SPAR Internatiolal.Young Managers Programme 2006, SPAR Netherlands, 2006
- Центр развития персонала SRC. Семинар Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент. Москва, 2006
- SPAR Internatiolal Семинар Innovation in Retailing, London, 2007.
- KNOWLEDGE and Skills. г. Санкт-Петербург. Тренинг Обучение внутренних корпоративных тренеров. 2007
- KNOWLEDGE and Skills. г. Санкт-Петербург. Тренинг Методические аспекты проведения ассесмент-центров при формировании кадрового резерва, 2007
- Семинары Александра Левитаса, Израиль, «Партизанский маркетинг», «Секреты увеличения прибыли», «Личная эффективность», 2010
- Тренинги Николая Рысёва, Санкт-Петербург, «Активные продажи» и «Стратегия и тактика ведения переговоров», 2010-2011
- Тренинг Натальи Зверёк, г. Москва, «Управленческая эффективность»,2010
- Мастер-классы, тренинги, семинары, проводимые Центром «МАКСИМУМ» 2009-2014
Профессиональная деятельность
- 2009г. - по настоящее время – по настоящее время исполнительный директор, эксперт по вопросам коммерческой деятельности, маркетингу и ритейл технологиям, руководитель Службы Профессиональная розница Центра «МАКСИМУМ». 2008-2009гг. – СПАР Поволжье. Сетевая розничная торговля. Директор по инновационным проектам.
- Разработка и реализация проектов: «Внедрение отличительных направлений в универсамах СПАР», «Оптимизация бизнес-процессов филиалов г. Саратов», «Производство продукции под собственной торговой маркой».
- Проведение корпоративных тренингов по базовым направлениям: категорийный менеджмент, продажи и управление продажами, базовые менеджерские навыки (70 человек). 2007-2008гг. - СПАР Поволжье. Сетевая розничная торговля. Коммерческий директор.
- Открытие универсамов (9 торговых точек).
- Повышение эффективности показателей универсамов сети (17 торговых точек) и товарных категорий.
- Улучшение условий и эффективности работы с поставщиками сети.
- Проведение корпоративных тренингов по базовым направлениям: категорийный менеджмент, продажи и управление продажами (20 человек). 2004-2007гг. - СПАР Поволжье. Сетевая розничная торговля. Категорийный менеджер.
- Управление (ассортиментная, ценовая политика, продвижение) следующими товарными категориями алкогольная продукция, кондитерские изделия, гастрономия, продукция глубокой заморозки, снеки, сопутствующие товары, нон-фуд (53% ассортимента универсама); договорная работа (переговоры) с поставщиками данных категорий.
- Открытие универсамов (4торговые точки)
- Участие в разработке системы планирования и отчётности в организации, участие в разработке структуры коммерческого отдела 2002-2004гг. – РС Товарищ. Сетевая розничная торговля. Управляющий универсама.
- Разработка и внедрение проекта оптимизации деятельности розничной торговой точки (система поставок товара, оптимизация численности персонала)
- Участие в проекте «Описание бизнес процессов торговой точки розничной сети»
- Организация деятельности универсама, открытие универсамов (4 торговые точки), управление персоналом, заказ товара.