8 (8412) 39-14-94
8 (8412) 24-05-54
На сегодняшний день телефонное общение не просто тесно переплетено с процессом продажи товаров и услуг, телефон стал самостоятельным инструментом во взаимодействии с клиентом .На тренинге 26-27 июня " Извлечение прибыли из телефонной трубки: холодные звонки для профессионалов" Светлана Воропаева научила участников как из «холодного» клиента сделать сначала «теплого»,а потом перевести его в стадию «горячего».
За 2 дня обучения группа узнала приемы повышения продаж с минимальными усилиями и финансовыми вложениями, получили заготовки речевых фраз-клише для самых распространенных ситуаций и попробовали на себе всю силу воздействия телефонного общения.
На тренинге присутствовали менеджеры по продажам, операторы колл-центров и руководители пензенских компаний .
Изучили способы установления контакта с каждым из типов Клиентов. Каждый из участников составил скрипт звонка применительно к своей компании ,что говорить, когда Клиент спрашивает о конкурентах: почему Клиенту лучше выбрать нашу компанию. Как общаться, чтобы произвести наиболее благоприятное впечатление.
Светлана Воропаева разделила тренинг на блоки, благодаря чему группа подробно проработала схему диалога по этапам: Приветствие. Представление. Предложение. Работа с возражениями. Завершение контакта.
Важным для участников было выяснить мотивы и интересы Клиента: умение задавать нужные вопросы. Проработали типы вопросов и их роль в общении с Клиентом. Большую часть второго дня бучения группа говорила о «работе с сомнениями Клиента» и отрабатывали стандартные возражения клиента.
В завершении двухдневного обучения участники получили сертификаты и материалы для дальнейшего эффективного внедрения в свою работу.
|
Полезно? Поделитесь с друзьями:
Остались вопросы?
Звоните!
8 (8412) 39-14-94
8 (8412) 24-05-54
Подпишитесь на рассылку, чтобы получать
информацию о ближайших мероприятиях (Политика конфиденциальности)
Остались вопросы? Закажите бесплатный звонок из нашего офиса