8 (8412) 39-14-94
8 (8412) 24-05-54
718 марта Центр «Максимум» провел тренинг для сотрудников банка «Кузнецкий» на тему «Повышение стрессоустойчивости для сотрудников call-центра». Ведущей тренинга выступила Светлана Воропаева.
Участники тренировали навыки активного слушания, задавания вопросов, отработали приемы общения со сложными клиентами. Большая часть тренинга была посвящена работе с эмоциональным напряжением и стрессовыми факторами, возникающими в процессе работы call-центра.
«Тренинг прошел на одном дыхании: материал легко воспринимаем и отражает суть тренинга. Тренер приветлив и доброжелателен, высокопрофессионален. Еще хотела бы посетить тренинг на другую тематику».
Кудашева Елена Владимировна, ведущий специалист ИКЦ ОП
«Тренинг мне очень понравился. Тренер Светлана очень интересно и понятно подала информацию. Очень многое (практически всё) возможно использовать в работе call-центра. Буду рекомендовать своим знакомым, коллегам».
Юлия Юдина, ведущий специалист ИКЦ ОП
Полезно? Поделитесь с друзьями:
Остались вопросы?
Звоните!
8 (8412) 39-14-94
8 (8412) 24-05-54
Подпишитесь на рассылку, чтобы получать
информацию о ближайших мероприятиях (Политика конфиденциальности)
Остались вопросы? Закажите бесплатный звонок из нашего офиса