8 (8412) 39-14-94
8 (8412) 24-05-54
Новый 2018 год Служба профессиональная розница начала с обучения продавцов кондитерских компании "Золотая Классика". Ольга Вишнякова провела серию мини-тренингов и практических занятий на тему "Проактивных розничных продаж". Были рассмотрены, проработаны следующие темы:
1. Кто он – наш клиент? Какую информацию о клиенте нужно знать. Типичные ситуации взаимодействия с клиентами.
2. Технологии розничных продаж. Основные этапы работы с клиентами.
3. Выявление потребностей покупателя. Какие вопросы задавать покупателю.
4. Презентация/демонстрация товара: как повысить ценность товара.
5. Техники работы с возражениями.
6. Как продавать дополнительную комплектацию. Основные приемы увеличения чека.
7. Завершение сделки и приемы допродаж на кассе.
Впереди посттренинговое сопровождение и итоговая аттестация.
Полезно? Поделитесь с друзьями:
Остались вопросы?
Звоните!
8 (8412) 39-14-94
8 (8412) 24-05-54
Подпишитесь на рассылку, чтобы получать
информацию о ближайших мероприятиях (Политика конфиденциальности)
Остались вопросы? Закажите бесплатный звонок из нашего офиса