8 (8412) 39-14-94
8 (8412) 24-05-54
Наталья Антонова выступила в Пензенском Государственном университете с гостевой лекцией "Поиск и создание конкурентных преимуществ в ритейле" в рамках VI ежегодного регионального бизнес-марафона по маркетингу, коммерции, туризму и сервису среди школьников и студентов Пензы и области "Креативный город".
В ходе лекции были раскрыты цели и задачи компании, которые решают конкурентные преимущества, фокусировка и критерии-ориентиры при их создании, способы отстройки от конкурентов. В чем разница между устойчивым конкурентным преимуществом (УКП) и уникальным торговым предложением (УТП). Были раскрыты 7 формул УТП.
Рассмотрены этапы разработки и внедрения стратегии голубого океана в ритейле - как создавать ниши, свободные от конкурентов, и 5 трендов, открывающих новые возможности для иннований в ритейле. Успешные кейсы российских и зарубежных компаний из личной профессиональной деятельности, стажировок и консалтинговых проектов наглядно проиллюстрировали, как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость в современной российской рознице.
Студенты в рамках лекции активно задавали вопросы: что мешает российской региональной рознице быстро внедрять передовой опыт зарубежных коллег, в чем риски и возможности компаний, которые встали на путь внедрения отличительных направлений и развития новых ниш и рынков? Тема инноваций, конкурентных преимуществ вызвала неподдельный интерес. А самые активные участники лекции получили подарки от Центра "Максимум".
Полезно? Поделитесь с друзьями:
Остались вопросы?
Звоните!
8 (8412) 39-14-94
8 (8412) 24-05-54
Подпишитесь на рассылку, чтобы получать
информацию о ближайших мероприятиях (Политика конфиденциальности)
Остались вопросы? Закажите бесплатный звонок из нашего офиса