8 (8412) 39-14-94
8 (8412) 24-05-54
Тренер-консультант. Эксперт в области аналитических исследований рынка. Аналитик – исправление проблемных ситуаций в бизнес-процессах. Специалист ТРИЗ 3-го уровня по классификации Международной Ассоциации ТРИЗ (МА ТРИЗ). Генеральный директор компании «Биллион».
Дата рождения: 13.03.1977 г.
Образование: высшее, МИРЭА (ТУ).
Семейное положение: женат. Дети: дочь.
С 2003 по 2005г. Дистрибьюторская компания Мерлион, менеджер по развитию направления DELL – развитие дистрибуции продукции DELL «с нуля»
С 2006 по 2007г. ООО «Западная Техника», менеджер по развитию направления ETegro – развитие «с нуля» направления Enterprise Solutions.
C 2007 – 2010г. ООО «Фан Дистрибьютор», менеджер по развитию направления DELL – развитие дистрибуции продукции DELL «с нуля».
С февраля 2010г. – Генеральный директор ООО «Биллион» - глубокий маркетинг, исследования рынка, разработка и внедрение учебных курсов с ориентацией на бизнес-процессы компании клиента, консалтинг в области увеличения продаж технически сложных продуктов. бизнес-тренинги.
Построение и развитие дилерской сети, продвижение новых технически сложных продуктов на рынок b2b, оказание консалтинговых услуг, ведение планово-экономической деятельности. Работа с корпоративными клиентами, продвижение новых линеек продукции, работа с дилерами и заказчиками корпоративного сектора, работа с проектными институтами, обучение различных категорий клиентов: тренинги, семинары, доклады, презентации.
Проводил аналитические исследования рынка для компаний, работающих в сфере электротехники, машиностроения, ИТ и других.
• Привязка технических компетенций сотрудников к технологиям продаж технически-сложного продукта компании. Построение моделей результативности работы подразделений компании и интегральных моделей компаний в целом.
• Обучение и консультации руководителей отделов, управлений и ТОР-менеджеров по вопросам принятия оптимальных решений с помощью методов системного анализа.
• Консультации в области создания системы обучения продукту и коммерческим компетенциям внутри компании. Консультации по оптимизации работы отдела продаж и других подразделений.
• Глубинные исследования в области сложных продаж и технического маркетинга с применением ТРИЗ и других аналитических инструментов системного анализа.
• Решение задач по оптимизации бизнеса методами системного анализа и ТРИЗ.
• Более 30 публикаций для бизнес изданий (журналы «Маркетинг Менеджмент», «Управление магазином», «Управление сбытом», «Новости Менеджмента», «Продавать! Техника продаж», «Коммерческий директор» и другие);
• Образование в пограничных зонах развития. (научная публикация, в соавторстве, по результатам 61-й научно-технической конференции МИРЭА ТУ).
• Понимание бизнеса клиента;
• Навыки продаж сложных продуктов решений;
• Стратегические продажи сложных продуктов;
• Управление продажами сложных продуктов;
• Построение системы наставничества;
• Презентация – элемент эффективных продаж;
• Финансы и логистика для сотрудников отдела продаж;
• Оптимизация бизнес-процессов методами системного анализа и ТРИЗ;
• Продажи технически сложных решений на основе синтеза системных подходов СПИН и ТРИЗ;
• Управленческий ТРИЗ в В2В.
РАНХиГС: Курсы для слушателей программы МВА (дополнительные 16 часов)
• Алгоритм продаж технически сложных продуктов;
• Стратегии продаж технически сложных продуктов.
• Оптимизация бизнес-процессов методами системного анализа и ТРИЗ;
МГТУ им.Баумана: Курсы для слушателей программы МВА (дополнительные 16 часов)
• Алгоритм продаж технически сложных продуктов;
• Стратегии продаж технически сложных продуктов.
IBS:
• Понимание бизнеса клиента (курс для стажеров).
Грасис:
• Стратегии продаж технически сложных продуктов (с экзаменом);
• Презентация – элемент эффективных продаж.
Крафтвэй Сервис:
• Алгоритм продаж сложных продуктов;
• Базовые навыки руководителя отдела продаж.
«Комплексный тренинг сотрудника Управления по Жилищному строительству Schneider Electric» с разработкой руководства для сотрудников «Настольная книга сотрудника ЖС Schneider Electric». Тренинг разработан для Управления по рынку «Жилищное строительство» компании Schneider Electric.
Курс для молодых сотрудников компании Schneider Electric с разработкой методологического пособия «Настольная книга сотрудника Schneider Electric». Программа вошла в ТОП-3 активностей 2011 года Schneider Electric.
Разработка концепта для проекта «Философия Дивизиона Ритейл» компании Schneider Electric.
Исследовательский проект «Исследование электриков». Задача: Определение причин низкого уровня сбыта электротехнической продукции и разработка рекомендаций по увеличению объемов продаж.
Исследовательский проект для ТД Мешков «Выявление ресурсных зон в бизнесе компании». Задача: Оптимизация бизнес-процессов и получение дополнительной прибыли без увеличения затрат.
Исследовательский проект для компании Газимпорт «Выявление ресурсных зон в бизнесе компании». Задача: Разработать рекомендации по снижению финансовых потерь при продажах оборудования европейских производителей в конкуренции с производителями из Китая.
Полезно? Поделитесь с друзьями:
Остались вопросы?
Звоните!
8 (8412) 39-14-94
8 (8412) 24-05-54
Подпишитесь на рассылку, чтобы получать
информацию о ближайших мероприятиях (Политика конфиденциальности)
Остались вопросы? Закажите бесплатный звонок из нашего офиса