8 (8412) 39-14-94
8 (8412) 24-05-54
Для кого: продавцы, операторы колл-центров, сотрудники фронт-офиса, установщики, прорабы
Цели тренинга:
Результат обучения:
Отличия тренинга:
Количество участников: 16 + 3 (до трех руководителей могут присутствовать в формате «за кругом»)
Продолжительность тренинга: 2 дня, с 9-00 до 18-00
Бонус для Заказчика: в течение недели после завершения тренинга Заказчик получает собственный Корпоративный Стандарт по работе с жалобами и конфликтами, разработанный тренерами специально для его компании
Остались вопросы?
Звоните!
8 (8412) 39-14-94
8 (8412) 24-05-54
Подпишитесь на рассылку, чтобы получать
информацию о ближайших мероприятиях (Политика конфиденциальности)
Остались вопросы? Закажите бесплатный звонок из нашего офиса