8 (8412) 39-14-94
8 (8412) 24-05-54
Ловушка 1. Очень часто продажа заканчивается, не успевая начаться. Лишь только зайдя в офис клиента, менеджер сваливается в позицию «беты», из которой можно лишь обсуждать приемлемые условия капитуляции (читай – размер скидки).
Ловушка 2. Начинать презентацию, не купив внимание клиента и начисто вырубая его крокомозг. В результате тот начинает думать только о том, как поскорее закончить встречу и выпроводить менеджера.
Ловушка 3. Проводить выявление потребностей, будто клиент уже принял решение сотрудничать. Клиент чувствует, что его обязывают купить и сильнее сопротивляется.
Ловушка 4. Перегружать клиента ненужной информацией, в то же время не давая нужной, необходимой для принятия решения. Клиенту проще отказаться от принятия решения, чем пытаться добрать недостающую информацию.
Ловушка 5. Не получив нужного отклика на встрече, забывать про клиента. В сегменте b2b продажи делаются с помощью цикла касаний.
Примерная программа тренинга-квеста «Экспертные продажи при личной встрече»
Методы работы: интерактивные мини-лекции, видеотренинг, ролевые ситуации, практическая отработка в парах, тройках и малых группах, работа в группах, модерация
Количество участников: до 16 человек (плюс 2-3 руководителя в формате «за кругом») Все участники тренинга получают Сертификат участия и комплект раздаточных материалов.
Продолжительность тренинга – 2 тренинг-дня.
После базового тренинга для руководителей проводится 2-хчасовой мастер-класс, посвященный внедрению полученных инструментов в повседневную работу персонала.
Остались вопросы?
Звоните!
8 (8412) 39-14-94
8 (8412) 24-05-54
Подпишитесь на рассылку, чтобы получать
информацию о ближайших мероприятиях (Политика конфиденциальности)
Остались вопросы? Закажите бесплатный звонок из нашего офиса