8 (8412) 39-14-94
8 (8412) 24-05-54
30 сентября в Саратове прошёл первый отраслевой форум «Ритейл — 2015. Перезагрузка». Спикерами крупнейшего отраслевого мероприятия Саратова выступили ведущие тренеры и практики федерального уровня из сферы розничной торговли. Организаторы форума — Центр научно-практического сопровождения “Максимум” и Поволжская тренинговая компания.
Модератором и спикером мероприятия выступил Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group Inc., Генеральный управляющий розничных сетей «Пятерочка» и «Карусель», вице-президент по продажам и маркетингу Grundig GmbH, заместитель управляющего ГК «Логос», генеральный директор ООО «Центры оптовых продаж».
События 2014, 2015 года навсегда изменили жизнь российского ритейла. За валютными колебаниями, санкциями, политикой импортозамещения, изменениями покупательского поведения последовали существенные изменения в работе продуктовых и непродуктовых магазинов? Как магазинам Саратова работать в новых экономических условиях? Как сосуществовать с крупнейшими федеральными игроками? Как несмотря ни на что продолжать развиваться, обучать персонал — как сохранить лицо розничного бизнеса региона?
— Если мы, бизнесмены и топ-менеджеры современной России, не научимся понимать природу, смыслы и тренды в экономике, в своей отрасли и компании, — никто нас не спасет. «Спасение утопающих — дело рук самих утопающих!» — отмечает Наталья Антонова, директор Центра научно-практического сопровождения «Максимум». — Что нам в помощь?! Трезвый взгляд на ситуацию, принятие ответственности за свои действия, кнопка «думать» в рабочем режиме и возможности быть в профессиональной и деловой среде. Быть там, где рождаются идеи, «куются» технологии и инструменты развития бизнеса. Учиться и общаться с практиками и успешными бизнесменами!
Работа форума прошла на двух площадках: для топ-менеджеров ритейла и для маркетологов отрасли. На первой площадке выступили Дмитрий Потапенко с докладом «Сокращение издержек в условиях кризиса», эксперт в системном продвижении Ия Имшинецкая («Как запустить сарафанное радио»), директор по стратегическому планированию агентства маркетинговых коммуникаций DA Creative Group Вадим Матюшкин («Как вырастить чек в 2 раза: ориентированные на потребителя зонирование, выкладка, навигация и промоушен»), интернет-предприниматель, SMM-специалист Артем Сенаторов («Эффективные стратегии продвижения оффлайн-магазинов в Instagram и Вконтакте»), бизнес-тренер в области продаж и HR Альберт Тютин («Стандарты продаж как мощный инструмент повышения выручки магазина»). На площадке для маркетологов розницы доклады Ии Имшинецкой и Артема Сенаторова були посвящены узкопрофессиональным вопросам.
— Этот форум — знаковое событие для регионального ритейла. Подобных событий в Саратове не происходило уже несколько лет, — объясняет спикер и организатор форума Альберт Тютин, — ежедневно работая с розничным бизнесом, я вижу, как не хватает отрасли профессионального общения. Ритейлерам необходима бизнес-тусовка, чтобы общаться, сверять координаты, делиться опытом — благодаря всему этому выживать в сложившейся экономической ситуации и развиваться.
В конференции приняли участие более 200 руководителей и владельцев бизнеса в сферах розничных и оптовых продаж, дистрибьюции, производства товаров народного потребления, коммерческой недвижимости, сферы услуг для бизнеса.
Лица форума:
Форум «Ритейл — 2015. Перезагрузка» прошёл 30 сентября в стейк-хаусе «Черчилль», г. Саратов.
Видео и фото с форума, отзывы участников на сайте http://retail64.forumrazvitie.ru/
Полезно? Поделитесь с друзьями:
Остались вопросы?
Звоните!
8 (8412) 39-14-94
8 (8412) 24-05-54
Подпишитесь на рассылку, чтобы получать
информацию о ближайших мероприятиях (Политика конфиденциальности)
Остались вопросы? Закажите бесплатный звонок из нашего офиса