8 (8412) 39-14-94
8 (8412) 24-05-54
Ведущая мастер-класса: Наталья Антонова
15 декабря 2015 года, в ресурсном центре ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области» состоялся мастер-класс "Технологии поиска и создания конкурентных преимуществ".
Мастер-класс провела выпускница Президентской программы 2002 года, исполнительный директор, бизнес-тренер, эксперт по вопросам коммерческой деятельности, маркетингу и ритэйл технологиям, Руководитель Службы «Профессиональная Розница», Управляющий партнёр Центра научно-практического сопровождения – Центра «МАКСИМУМ» Антонова Наталья Сергеевна.
На мастер-классе изучены: вопросы взаимодействия с покупателями/клиентами, методы поиска идей для создания конкурентного преимущества, конкурентное преимущество компании, продукта, услуг и отличие его восприятия со стороны компании и со стороны клиентов.
Слушатели на реальном примере использовали полученные в ходе мастер-класса знания. Способом World cafe для выбранного кейса продемонстрирована технология создания нишевого пространства компании, создающего конкурентные преимущества для той или иной модели ведения бизнеса.
15 декабря 2015 года, в ресурсном центре ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области» для выпускников Президентской программы
состоялся мастер-класс "Технологии поиска и создания конкурентных преимуществ".
Автором и руководителем мастер-класса стала Исполнительный директор Центра «МАКСИМУМ» Антонова Наталья Сергеевна,
которая тоже окончила Президентскую программу.Центр "Максимум" зарекомендовал себя как высококвалифици рованная компания, неоднократно проводившая конференции, семинары, тренинги, мастер-классы. В ней сложилась своя школа проведения подобных мероприятий.
Тема мастер-класса "Технологии поиска и создания конкурентных преимуществ" имеет прямое отношение интернет сфере.
Поиск конкурентных преимуществ имеет свою специфику в интернет-бизнес е, но и здесь необходим системный подход.
Развивая интернет-проект специалист оценивает конкурентные преимущества заказчика, продвигая его бизнес онлайн.
В процессе создания, развития и продвижения интернет-проект ов на стороне заказчика приходится искать способы как дистанцироватьс я от конкурентов.Развитие бизнеса в интернете все ещё носит инновационный характер и заказчик предпочитает переложить данную задачу на агентство по продвижению.
Стандартный подход агентства в таком случае: "Мы беремся за продвижение проекта в интернете, мы продвинем его, как Вы скажете"
Априори, агентство признает, что клиент уже сделал подробный анализ своих конкурентов, бизнес задач и теперь просит развить бизнес в интернете.
На деле это не так. Клиент может не иметь необходимого для такого анализа образования или ведет бизнес по накатанным каналам.
В результате интернет-проект развивается в ущерб себе, не отражая специфику бизнеса клиента.Такой подход постепенно изживает себя. Причин тому множество.
Одним из факторов, влияющих на данный процесс, является изменение алгоритма поисковых систем в пользу поведенческих факторов.
Уже недостаточно быть программистом, чтобы продвигать интернет-проект.
Чем богаче инструментарий специалиста участвующего в развитии интернет-ресурс а, тем удачнее интернет-проект реализуется.
Мастер-классы, подобные этому, позволяют глубже понять процессы происходящие в офлайн бизнесе, получить знания необходимые для развития интернет-проект а.В своей презентации Наталья Антонова предложила начать поиск конкурентных преимуществ с определения целевой аудитории.
В интернете тоже сложно сформировать проект, не выяснив его целевую аудиторию. Структура сайта, контент следуют её интересам.
Важно учитывать особенности отдельных индивидов такой целевой аудитории. Для индивидуализаци и предложения необходимо создать портрет потенциального клиента. Наталья Антонова предложила сформировать портрет клиента на основании ответов на вопросы.
Такой портрет позволит понять какие интересы преследует клиент. Кто будет для такого клиента лидером мнений.
На каких интернет-ресурс ах мы встретим клиента и какого формата реклама может его заинтересовать.
Конкретизация запросов клиента поможет избежать лишних расходов на контекстную рекламу.Предложенные Натальей Антоновой принципы, откуда брать идеи, как учитывать виды покупателей и прочие задачи соответствуют базовым принципам продвижения в интернете. В интернете не прокатит принцип "не знаешь как - делай как ВСЕ". Поисковые системы "банят" за такое поведение.
Важным показателем интернет-проект а является сервис после конверсии на интернет-ресурс е.
От качества сервиса зависит дальнейшее взаимодействие с брендом.В заключение мастер-класса, слушатели на реальном примере использовали полученные в ходе мастер-класса знания.
Для актуального кейса воспроизвели технологию World cafe, формирующую нишевое пространство компании и создающую конкурентные преимущества выбранной модели ведения бизнеса.Участники по своей инициативе образовали малые группы по 3-4 участника.
Корректировка групп не понадобилась.
Методика реализовывалась в несколько этапов и группы последовательно проходили каждый из них.
Каждый участник самостоятельно выбирал пути поиска решения, в случае необходимости внося коррективы.
Само занятие прошло в дружественной, демократической атмосфере.Преимущества технологи World cafe:
- предварительная проработка ниши снижает накопление рисков развития бизнеса в неверном направлении;
- использование коллективного обсуждения позволяет избежать предвзятость в оценке собственных идей, так как создание бизнеса исходя только из собственных убеждений часто негативно отражается на его эффективности;
- полученные идеи можно использовать при составлении контент-плана.Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Генеральный директор Компания "Кибермир"
Владимир Щеваев
Полезно? Поделитесь с друзьями:
Остались вопросы?
Звоните!
8 (8412) 39-14-94
8 (8412) 24-05-54
Подпишитесь на рассылку, чтобы получать
информацию о ближайших мероприятиях (Политика конфиденциальности)
Остались вопросы? Закажите бесплатный звонок из нашего офиса