8 (8412) 39-14-94
8 (8412) 24-05-54
26 марта в Центре «Сбербанк Премьер» при поддержке журнала SD состоялся семинар-тренинг для клиентов – «Реальность и перспективы бизнеса в 2015 году».
«Сбербанк Премьер» - это принципиально новый подход в отношениях между клиентом и банком, это площадка, которая на шаг впереди обычного подразделения банка, а основная задача команды этого офиса состоит в выстраивании долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами», − отметил Михаил Владимирович Кисель, управляющий Пензенским отделением «Сбербанк», открывая деловой вечер.
В рамках мероприятия выступили Светлана Ползунова, директор Туристических агентств «Дельфин» и Наталья Антонова, соучредитель Центра научно-практического сопровождения «Максимум», ведущий эксперт-аналитик службы «Профессиональная розница».
В первой части был представлен актуальный материал турагентства «Дельфин» для туристов:
Мастер-класс Натальи Антоновой «Кризис: лидерство по гамбургскому счету», проведённый во втором блоке программы семинара, вызвал активную дискуссию участников со спикером.
В завершении делового мероприятия гостям были вручены памятные сувениры от партнёров.
Деловые специальные мероприятия – это отличный инструмент, помогающий решать бизнес-задачи.
Полезно? Поделитесь с друзьями:
Остались вопросы?
Звоните!
8 (8412) 39-14-94
8 (8412) 24-05-54
Подпишитесь на рассылку, чтобы получать
информацию о ближайших мероприятиях (Политика конфиденциальности)
Остались вопросы? Закажите бесплатный звонок из нашего офиса