8 (8412) 39-14-94
8 (8412) 24-05-54
23 января при поддержке ЦНПС «Максимум» состоялся десятый слет проекта «Крутоголики». Это мероприятие для активных творческих и деловых людей, занятых в сфере коммуникаций, маркетинга и рекламы, плюс встреча с экспертом, выдающимся мастером своего дела.
На этот раз гостем проекта стал главный куратор RCB&B, член совета гильдии маркетологов, председатель комитета по международным делам СОМАР, член-корреспондент Академии имиджелогии России Николас Коро.
Для гостей слета он стал гидом по теме: «Брендинг и нейромаркетинг». Николас Коро рассказал о том, как бессознательные процессы в головах людей влияют на покупательское поведение. В ходе встречи были раскрыты секреты манипулирования потребительским выбором.
Этот юбилейный, десятый слет «Крутоголиков», прошедший при партнерском участии Центра «Максимум», подарил множество новых любопытных открытий тем, кто заинтересован в процессе создания успешного бренда. Профессионалы из Пензы смогли узнать, как воздействовать на свою аудиторию с помощью новейшего нейромаркетингового инструментария. Однако и неспециалисты получили замечательную возможность по-новому взглянуть на окружающие товары.
Полезно? Поделитесь с друзьями:
Остались вопросы?
Звоните!
8 (8412) 39-14-94
8 (8412) 24-05-54
Подпишитесь на рассылку, чтобы получать
информацию о ближайших мероприятиях (Политика конфиденциальности)
Остались вопросы? Закажите бесплатный звонок из нашего офиса